13 лет профессиональный производитель кранов

Поставщик завода по производству кранов iVIGA

ЕВА СЕРИЯ

ЕВА СЕРИЯ

ЗОРА СЕРИЯ

ЗОРА СЕРИЯ

КОРАЛЛ СЕРИИ

КОРАЛЛ СЕРИИ

Лучшие продукты для кухонных смесителей + Еще

Лучшие продукты для смесителей для ванной + Еще

Термостатический смеситель для душа + Еще

Слив для пола Продукция + Еще

Выставка Дисплей + Еще

О НАС + Еще

Кайпин Городской Сад Сантехника Лтд (бренд iВИГА) расположен в городе Шуйкоу, который в Китае известен как «Королевство сантехники и сантехники». Имея богатый опыт в области разработки, проектирования и производства смесителей, являюсь профессиональным производителем смесителей и аксессуаров для коммерческого и гражданского назначения.

Продукция достигла более 60 серий, которые включают в себя разновидности смесителей, таких как Смесители для умывальника, Смесители для кухни, Смесители для душа, Смесители для ванны, Душевая колонка, Аксессуары для ванной и Аксессуары для душа Продукция включает смесители для горячей и холодной воды, смесители для однократного охлаждения и термостатические смесители. Кроме того, компания может заниматься всеми видами деятельности, относящимися к образцу или чертежу потребителя (ODM) и обслуживанию OEM. Компания iVIGA Faucet в основном занимается экспортом в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.

У нас есть отличная управленческая команда с международным видением, которая окончила лучший в мире колледж iVIGA. Между тем в корпорации выстраивается развитая система обучения и продвижения по службе.

Честность, позитивность и новаторство - вот основные принципы, которых компания iVIGA придерживается с момента своего основания. Предлагать клиентам теплый и внимательный сервис и продукцию высокого качества - это постоянная цель iVIGA. В то же время компания будет держать руку на пульсе времени и выйдет на мировую арену благодаря устойчивому имиджу корпоративного бренда.

Руководствуясь концепцией «Честность, Позитивность и инновации», iVIGA обеспечивает восторженный и продуманный сервис, а высококачественные продукты для потребителей - это цель, которую преследует iVIGA. Между тем, компания будет улавливать ритм времени и выйдет на мировую арену благодаря устойчивому имиджу бренда предприятия.

Новости + Еще

Кран Знание + Еще

Часто задаваемые вопросы об аэраторе смесителя

Как определить размер аэратора? С помощью монетки и десятицентовика вы легко сможете определить размер вашего аэратора. Сначала снимите вставку и шайбу изнутри аэратора. Установите пятак на верх аэратора, и если он почти такой же длины, то аэратор обычного размера. Если нет ... + Подробнее

Какой самый распространенный смеситель для дома?

В соответствии с размером установочного отверстия смесителя, смеситель для раковины имеет 3 типа: смеситель для раковины с одним отверстием, смеситель для раковины с двойным отверстием на 4 дюйма и смеситель для раковины на 8 дюймов с тремя отверстиями. Смеситель для раковины с одним отверстием устанавливается только на смеситель с одним отверстием. Диаметр обычно составляет 35 мм. этот базовый ... + Подробнее

Смеситель для кухни с длинным изливом и 2-х функциональным распылителем

Смеситель для кухни с двухфункциональным распылителем ABS - это высококачественный кухонный смеситель. Хромированная отделка соответствует требованиям к покрытию страны. Более того, у него есть выдвижной шланг длиной 1.5 метра, вы можете легко чистить и набирать воду. это также водосберегающий кухонный смеситель. использовать сотовый аэратор Neoperl。 & nbs ... + Подробнее

Резкий поток воды после выключения душа - не проблема качества.

Внезапный поток воды после выключения душа, это не проблема качества. Чтобы обеспечить комфорт во время купания, текущие форсунки для душа довольно большие, и чем больше душевая лейка, тем больше воды остается после выключения. кран. Вода из верхней форсунки и душевых трубок может вытечь ... + Подробнее

Способ покупки сантехники Рекомендуемое соответствие сантехники.

Отделка ванной комнаты, как и некоторые аксессуары, - это все необходимые строительные материалы для создания удобной ванной комнаты. Люди склонны упускать из виду покупку сантехники. Важно знать, что без помощи этих мелких аппаратных аксессуаров невозможно создать комфортную ванную комнату ... + Подробнее

Полный набор навыков покупки смесителей для ванных комнат, душевых и сливных трапов.

Полный набор смесителей для ванных комнат, душевых и сливных трапов Смесители для ванных комнат, душевые и сливные трапы являются очень важными аппаратными аксессуарами. Давайте рассмотрим три варианта покупки. 1. Приобретите смесители для ванной. Выберите в соответствии с условиями использования и установки: если это однокомпонентный водяной ... + Подробнее

Как разделить сухую и влажную для санузла малогабаритной квартиры 4 кв.м?

Дизайн зоны разделения сухого и влажного в ванной комнате в настоящее время является обязательным для многих людей при оформлении декора, но для некоторых единиц трудно спроектировать ванную комнату как разделение сухого и влажного. Не волнуйтесь, хотя на самом деле места мало, это не мешает вам иметь удобную и сухую летучую мышь ... + Подробнее

Что делать, если у спринклера небольшой расход воды и она протекает?

Что делать, если в душевом оросителе малый поток воды, течь или он заблокирован? Душ обычно используется дома. Что делать, если однажды вдруг обнаружится, что поток воды очень мал, что душ протекает или душ заблокирован? Вы знаете, как это исправить? Это причина? Давайте посмотрим, как бороться с ... + Подробнее

Наши клиенты

завод смесителей для ванной
завод смесителей
завод смесителей для ванной
завод смесителей
китайский завод смесителей
китайский завод смесителей
Онлайн чат X

12 Years Professional Faucet Manufacturer

Kitchen And Bathroom Faucet Factory | iVIGA Faucet Manufacturer

EVE SERIES

EVE SERIES

ZORA SERIES

ZORA SERIES

CORAL SERIES

CORAL SERIES

Best kitchen Faucet Products + More

Best Bathroom Faucet Products + More

Thermostatic Shower Column + More

Floor drainer Products + More

Exhibition Display + More

ABOUT US + More

bathroom faucet factory

Kaiping City Garden Sanitary Ware Co., Ltd. (brand iVIGA) is located in Shuikou Town, where is known as the “Kingdom of Plumbing and Sanitary Ware” in China.  Have a wealth of experience in the field of development, design, and manufacturing of faucets that is a professional manufacturer to produce commercial and civil faucets and accessories.

The products reached more than 60 series, which include varieties of faucets, such as Bathroom Sink Faucets, Kitchen Faucets, Shower Faucets, Bathtub Faucets, Shower Column, Bathroom Accessories and Shower Accessories etc. Products cover hot and cold mixer, single cold tap and thermostatic series faucets. Furthermore, the company can handle all business that under the consumers’sample or drawing (ODM) and OEM service. VIGA is mainly export to Europe, North America, South America, Southeast Asia and Middle East.

There has an excellent management team with the international visions who are graduated from the world’s top college in iVIGA. In the meanwhile, the corporation builds a well-developed training and promotion system.

Integrity, Positiveness and Innovation are the main concept that iVIGA has always been adhering by now since it was established. To offer customers with warm and thoughtful service and high quality products is iVIGA’s constant pursuit goal. At the same time, the company will seized the pulse of the time and move towards the world stage by the mature steady enterprise brand image.

Guided by the concept of “Integrity, Positiveness and Innovation” , iVIGA provides the enthusiastic and thoughtful service and high quality products for consumers is goal which iVIGA pursues. Meanwhile, the company will seized the pulse of the time and move towards the world stage by the mature steady enterprise brand image

News + More

Faucet Knowledge + More

The sudden water flow after the shower is turned off is not a quality problem.

Sudden water flow after the shower is turned off, this is not a quality problem In order to pursue the comfort of bathing, the current shower head sprays are quite large, and the larger the shower head means the more water there is after turning off the faucet. The water in the top spray and shower pipes may flow out a ... + Read more

Bathroom hardware purchase method Recommended bathroom hardware matching.

Bathroom decoration, as small as some accessories, are all necessary building materials to create a comfortable bathroom. People tend to overlook the purchase of bathroom hardware. It is important to know that without the assistance of these small hardware accessories, it is impossible to create a comfortable bathroom ... + Read more

Complete set of purchasing skills for bathroom faucets, showers, and floor drains.

Complete collection of bathroom faucets, showers, and floor drains Bathroom faucets, showers and floor drains are very important hardware accessories. Let’s take a look at the three options for purchasing. 1. Purchase bathroom faucets Choose according to the use and installation situation: If it is a single water ... + Read more

How To Separate Dry And Wet For A 4 Square Meters Small Apartment Bathroom?

The design of the dry-wet separation area in the bathroom is currently a must for many people in the decoration design, but for some units, it is difficult to design the bathroom as a dry-wet separation. Don’t worry, although the actual space is small, it does not prevent you from having a comfortable and dry bat ... + Read more

What should I do if the sprinkler has a small water flow and leaks?

What should I do if the shower sprinkler has small water flow, leaks, or is blocked? Showers are commonly used at home. What if one day suddenly finds that the water flow is very small, the shower is leaking, or the shower is blocked? Do you know how to fix it? Is it the cause? Let’s take a look at how to deal wi ... + Read more

The 16 Small Details Of Bathroom Decoration Can Save Half Of Housework

As the saying goes, Golden Kitchen and Silver Bathroom, Family is more harmonious However, many people do not pay so much attention to the bathroom during the decoration. In fact, the bathroom is the place we use the most frequently. It is not just to follow the trend or spend more money. You have to know these 16 smal ... + Read more

What should I do if lime scale occurs when the shower time is long? Take a look at the shower cleaning method

What should I do if lime scale occurs when the shower time is long? Take a look at the shower cleaning method: Shower cleaning method Manual cleaning: Manual cleaning needs to remove the screen cover of the shower, or remove other invisible scales that are adsorbed, clean it with a brush, and then install it back to th ... + Read more

The Step On How To Install A Sensor Faucet

Sensor faucets are commonly known as automatic faucet or touchless faucet or motion sensing faucet. These faucets come equipped with a sensor and mechanism that allows water to flow in response to the hand’s presence in closeness to the faucet. Having a sensor faucet in your bathroom has become an essential need nowada ... + Read more

Our Clients

bathroom faucet factory
faucet factory
bathroom faucet factory
faucet factory
chinese faucet factory
chinese faucet factory
chinese faucet factory
Live chat X